ООО «Энергософт ИК» обеспечит сервисное обслуживание видеопроекционного оборудования Barco в диспетчерских центрах ОАО «СО ЕЭС» по всей России

12 Фев 2013 | Автор: admin |

В конце 2012 года компания ООО «Энергософт ИК» (участник VOLTA Engineering Group) выиграла открытый конкурс и заключила сервисный контракт с ОАО «СО ЕЭС» на техническое сопровождение всех установленных систем коллективного видеоотображения информации на основе оборудования Barco на 2013 год.

По условиям контракта, сфера ответственности сервисного партнера охватывает 48 филиалов от Санкт-Петербурга до Хабаровска с суммарным количеством функционирующих в них видеокубов более 700.

Системы коллективного отображения информации (видеостены) предназначены для обеспечения в реальном времени диспетчеров РДУ информацией о режиме работы системы и событиях в сети. Оперативное предоставление данных — необходимое условие для выполнения филиалами ОАО «СО ЕЭС» своих ключевых функций: выдачи энергокомпаниям и потребителям электрической энергии оперативных диспетчерских команд и распоряжений. Качественная реализация этих функций непосредственно влияет на эффективность решения первостепенной задачи Системного оператора: управления технологическими режимами работы объектов Единой Энергетической Системы России в реальном времени.

Преимущества видеостен на основе видеокубов производства бельгийской компании Barco N.V. — это высочайшее качество отображения, надежность и широкие функциональные возможности при невысоком уровне эксплуатационных издержек.

ООО «Энергософт ИК» на протяжении многих лет плодотворно сотрудничает с компанией Barco N.V. За это время совместно реализованы десятки проектов по инсталляции, модернизации, сервисной поддержке видеостен для диспетчерских центров предприятий ТЭК и промышленности.

Основная задача ООО «Энергософт ИК» как сервисного партнера ОАО «СО ЕЭС» — обеспечивать круглосуточную бесперебойную работу систем коллективного отображения, а также проводить регулярный ремонт и профилактическое обслуживание видеокубов. Кроме того, сервисное обслуживание включает работы по «тонкой настройке» оборудования: коррекцию геометрических расхождений между кубами, оптимизацию цветовой однородности видеостены и т.д.

Стандарты сервиса предписывают, что устранение неполадок должно производиться в кратчайшие сроки. Для Москвы это 24 часа, для Московской области – 48 часов, для всех остальных филиалов – 72 часа. Успех этой работы невозможен без достаточной ресурсной базы: высококвалифицированного инженерного персонала, поддержания собственных складов ЗИП и расходных материалов, филиальной сети.

Заказчики ООО«Энергософт ИК» отмечают не только высокое качество предлагаемых компанией технических решений, но и тот факт, что партнеру Barco удается оперативно проводить все этапы проекта: от разработки технических решений до гарантийного обслуживания поставленного оборудования.

Заключение данного контракта можно расценивать как логическое продолжение успешной истории сотрудничества ООО «Энергософт ИК» и ОАО «СО ЕЭС». В то же время, это первый в истории ОАО «СО ЕЭС» прецедент, когда произошла смена сервисного партнера по поддержке важнейшей системы диспетчерских центров. «Заключение сервисного контракта говорит не только о высокой степени доверия со стороны Заказчика, но и дает высокую оценку нашей деятельности» —  отмечает генеральный директор ООО «Энергософт ИК» Д. Азерников.



Теги: